Портрет СуперВнуков от WIFI BAR

25.02.2019

 

Какие люди интересуются благотворительностью?

 

С помощью дата анализа платформы WIFI BAR, кампания “Стань Супервнуком” совместно с благотворительным фондом “Жизнелюб” за ноябрь и декабрь 2018 удалось составить портрет киевлянина, который заинтересован в  благотворительности. Для этого с помощью платформы WIFI BAR проанализировали пользователей сети Wi-Fi в различных локациях Киева: аэропортах, парках ресторанах, кафе, торгово-развлекательных центрах и других общественных местах, которые положительно кликали на промо кампанию фонда. По данным статистики, чаще всего благотворительную платформу Superonuki.com, которая собирает средства для адресной помощи пожилым людям посещали женщины 25-34 лет (22%), проживающие в Киеве. Наименьшую заинтересованность проявили парни от 18 до 24 лет. Их доля составляла чуть больше чем 3%. А теперь более подробно.


 

Профессия

Согласно данным, человек, которому интересна благотворительная сфера, чаще всего является офисным сотрудником. Около 7% работает в маркетинге и рекламе, а также на финансовом рынке. 6% - это web-дизайнеры, почти 5% - медики. Работников сферы менеджмента и бизнеса, а также людей искусства было зафиксировано по 4%. Меньше всего в помощи пенсионерам  заинтересовались персоналы клубов, кафе, пиццерий, кинотеатров, а также работники научной сферы (до 0,5%)

 

Личная жизнь

60% тех, кто кликнул на промо благотворительной платформы оказались замужем или женаты, 23% живут в гражданском браке, почти 7% имеют отношения. Одиноких же людей, заинтересованных благотворительной сферой, было зафиксировано немного - менее 1 процента. Также, согласно данным, в большинстве случаев (92%) у таких людей еще нет детей.

 

Уровень дохода

Если говорить об уровне дохода, то заработная плата людей, заинтересованных в благотворительности, варьируется от 100 до 499$. Почти 6% получают от 500$ до 999$. Также в ходе эксперимента был зафиксирован небольшой парадокс. Люди с доходом более 3000$ проявляли интерес к благотворительности на 2,4% реже, чем те, кто зарабатывал меньше 100$ в месяц.


 

Гаджеты

Чаще всего на платформу Superonuki.com во время эксперимента заходили с мобильного телефона (около 87%). Чуть больше половины потенциальных меценатов предпочитает операционную систему Android.  А еще 40% посетителей благотворительной платформы имели систему iOS. Около 7% использовали компьютер на Windows или Mac OS. Ну а вот планшетом пользовались менее 6% людей. Если говорить о цене, то больше половины (53%) имели в распоряжении дорогостоящие девайсы.

 

Сферы интересов

Согласно исследованию, потенциальные благотворители чаще всего в сети интересуются последними новостями(6%), покупками онлайн(5%), всевозможными скидками(6%), развлечениями(5%), искусством фотографии(4%) и едой(3%).

 

Время делать добро

Также с помощью статистики удалось определить, что самый большой интерес к благотворительности люди проявляют с 12 до 14 часов дня во вторник. Чуть реже - с 14 до 16 часов дня. А наименьший интерес зафиксирован в четверг.

 

Портрет

Имея данные статистики, можно составить собирательный образ человека, который заинтересован в благотворительности. Скорее всего это женщина 25-34 лет, проживающая в Киеве. Она работает в офисе, по профессии - маркетолог или финансист. Замужем, детей не имеет. Она пользуется дорогим телефоном на операционной системе Android, в сети любит читать новости и покупать онлайн, а также интересуется скидками. Наибольший интерес к благотворительным проектам проявляет с 12 до 14 часов дня в четверг.